Самые распространенные вопросы по программе Work and Travel USA!

1. Какие основные требования к кандидатам программы Work and travel USA?


В программе могут принимать участие студенты дневного отделения украинских вузов (государственной регистрации 3 и 4 го уровня).

Возраст 18- 23 года с разговорным уровнем английского языка.

Компания не принимает участия в программе студентов техникумов и ПТУ, а также аспирантов.


2. Какой список документов нужно предоставить для участия в программе?
Пакет документов включает в себя: копию студенческого билета; копию зачетки; справка с университета подтверждающая , что Вы являетесь студентом; копию государственного паспорта (1,2,прописка); копию первого разворота загранпаспорта.

3. Какой уровень английского необходимо иметь для участия в программе?
Желательно наличие среднего уровня знания английского языка. Так же уровень можно улучшить до собеседования с работодателем и до собеседования в посольстве США.


4. В чем заключается основная цель программы?

Основной целью программы является культурный обмен, то есть возможность для молодежи разных стран провести летние каникулы в Америке, приобрести культурный опыт, усовершенствовать английский язык и вернуться в свою страну для продолжения обучения. Получение прибыли не является целью программы и поэтому успешность программы не измеряется количеством заработанных денег. Все кандидаты должны согласиться с целью программы.


5. Каким образом происходит собеседование с работодателем?
После выбора вакансии происходит собеседование непосредственно лично с работодателем данной вакансии и участником программы в режиме Skype-звонка, в заранее оговоренное время. Зачастую это происходит участником дома, в связи с разницей во времени Украины и США.



6. Какие временные рамки программы work & travel USA 2016?

Начать участие в программе можно не ранее 9-го мая и не позднее 1-го июля каждого года. Если кандидат желает начать участие после 1го июня, он должен понимать, что это усложнит поиск вакансии от американского спонсора.


7. Необходимо ли поддерживать связь во время участия в программе?

Во время участия в программе телефон и е-mail, которые были указаны в регистрационном письме, не должны меняться, а при потери e-mail или телефона, кандидат должен как можно скорее внести поправки в анкету. Кандидатам необходимо проверять e-mail минимум 2 раза в неделю.


8. Что такое - SEVIS?
SEVIS (The Student and Exchange Visitor Information System) – это совокупность данных, в которой регистрируются все нерезиденты миграционными службами США, включая студентов. В эту систему внесены все сведенья об иностранных гражданах на территории США на период их пребывания в стране.


9. Какие условия бронирования и оплаты авиабилетов?

Мы гарантируем бронирование билетов по самым низким тарифам, но для этого билеты необходимо выкупить как можно раньше, но только после получения визы. Услуга бронирования авиабилетов является обязательным и бесплатным. Первая часть стоимости билета в размере гривневого эквивалента $ 20 оплачивается при бронировании, а оставшаяся часть - при выкупе авиабилета. Если у кандидата есть индивидуальная возможность выкупить дешевле билет, например по льготному тарифу авиакомпании, кандидат должен согласовать самостоятельное бронирование с менеджерами Компании SWAT к выкупу билета. Бронирование билета должно быть на те же даты и аэропорт перелета, цена должна быть ниже, чем у забронированного Компанией авиабилета и с возможностью изменить даты, а также вернуть билет. В случае отказа кандидата от участия в программе Компания не несет ответственности за действия авиакомпаний, а также за дополнительные расходы, которые были вызваны изменением даты вылета.


10. В чем заключаются основные условия возврата оплаты?

- В случае отказа консульством в визе, кандидату возвращается 50% от стоимости программы.

- В случае отказа консулом в визе кандидату, который предоставил вакансию самостоятельно, возвращается 45% от стоимости программы.

- Никакие акции не влияют на стандартные условия возврата стоимости программы.

- Услуги по поиску вакансий считаются предоставленными если студенту было предложено не менее 3-х вакансий (Job Offer) путем направления на электронную почту, независимо от того согласился или нет кандидат на эти предложения.

- Необходимым условием возврата средств в случае отказа в визе является возвращение использованной формы DS-2019.

- В случае отказа кандидата от участия в программе после трудоустройства, оплаты стоимости программы, но до подготовки формы DS- 2019 спонсором, оплата стоимости программы и стоимости услуг компании возвращается за вычетом 30% внесенной суммы.

- В случае отказа кандидата от участия в программе после трудоустройства и подготовки спонсором программы формы DS-2019 независимо от причин отказа, оплата стоимости программы, и стоимости услуг компании не возвращается. Фактом трудоустройства считается положительный ответ работодателя на собеседовании, сообщение сотрудника агентства, подписанный Job Offer.

- В случае, если работодатель или американский спонсор программы отменяет вакансию, участник обязуется предоставить спонсору программы возможность подобрать ему новую вакансию. Если ни одна вакансия, ни была предложена - стоимость программы и услуг компании возвращаются участнику полностью. Во всех остальных случаях, если кандидат отказывается от участия в программе, возврат средств происходит согласно указанных условий программы.

- Оплата дополнительных затрат кроме регистрационного взноса программы не возвращаются при любых условиях, в том числе в случае отказа от участия в программе в связи с форс-мажорными обстоятельствами или отказа в визе консульством.

- Не возвращаются оплаты, осуществленные за услуги третьих лиц или организаций - оплата визового сбора посольства, сбора SEVIS.

- Все скидки и акционные предложения выплачиваются кандидату в случае выполнения условий получения скидки и только после получения визы кандидатом.


11. Какие основные функции спонсора (американского представителя) программы?

В организации программы важную роль играет американский спонсор программы. Это компания, которая имеет разрешение размещать кандидатов в Америке. Спонсор получает оплату программы от кандидатов и выполняет следующие функции:

- Высылает форму DS2019 для получения визы J1;

- Предоставляет Job offer и следит за соблюдением условий программы;

- В случае отмены вакансии или отказа работодателя принимать кандидата, спонсор бесплатно предоставляет для кандидата другую вакансию, соответствующую условиям программы.

- В случае потери вакансии по вине студента решение предоставить другую вакансию принимает только спонсор.

- Подбирает проживания для кандидатов, если это указано в Job Offer.

- Вносит всю информацию в SEVIS (систему контроля за участниками программ обмена)

- Поддерживает кандидатов все время на протяжении нахождения в США и помогает решать проблемы.


12. В чем заключаются основные функции украинской компании?

- Подготовка документов кандидата

- Проверка форм DS-160.

- Предоставление информации о программе.

- Информацию о законах и визовые правила США.

- Посредничество в общении со спонсором программы в случае возникновения проблем и вопросов.

- Регистрация своевременного возврата кандидатов на Украину после окончания программы.


13. Какие существуют пути подбора вакансий?

Кандидат имеет выбор из двух вариантов трудоустройства: 1 Самостоятельный выбор вакансии, или 2 Выбор вакансии, предоставляющая американский спонсор программы. Студенты последнего курса обучения а также второго высшего образования должны искать вакансию самостоятельно. В случае самостоятельного выбора вакансии (1), американский спонсор программы проверяет вакансию, но не несет ответственности за ее качество или условия. В случае отказа работодателя принять студента, спонсор не предоставляет вакансии кандидату. В случае избрания вакансии, от спонсора программы (2), спонсор контролирует выполнение условий контракта и при необходимости контактирует с работодателем для решения проблем или вопросов. В случае отказа работодателя принять студента, или если американский спонсор сочтет необходимым, спонсор может предложить кандидату альтернативную вакансию, но не гарантирует размещение в том же географическом регионе. Украинская компания выполняет посреднические функции между кандидатом и спонсором программы и не несет ответственности за качество или условия вакансии, что выбрал кандидат.


14. Когда нужно вернуться в Украину?

Продолжительность программы определяется Консульским отделом посольства США в Украине. Кандидаты должны своевременно вернуться в Украину и до 9-го сентября лично явиться в офис компании для подтверждения своего возвращения. Информация об участниках программы, которые не вернулись вовремя, подается в Консульский отдел посольства США.


15. В каких случаях участник прекращает участие в программе?

Участие кандидата в программе может быть прекращено без компенсации внесенных средств в следующих случаях:

- Представление ложной анкетной информации, фальсификация (подделка) документов для участия в программе, использование программы не по назначению (иммиграция, брачные цели, воссоединение семьи и т.п.);

- Нарушение законов и визовых правил Украины, или страны пребывания;

- Не выполнение условий программы;

- Не предоставление пакета документов для участия в программе в течение месяца после регистрации;

- Не предоставления ксерокопии действительного взрослого загранпаспорта в течение 5 недель с момента регистрации (возможны исключения).

- Невозможность установить связь с кандидатом по анкетным контактными данными (телефон и e-mail) в течение 1 недели.


16.Что необходимо осознавать при подтверждении понимания условий участия в программе?

- Я понимаю и согласен с условиями программы;

- Я подтверждаю, что вся информация, которую я сообщил, является правдивой;

- Я отвечаю всем требованиям программы;

- У меня и моих близких родственников нет отказов в визах США или нарушений визового режима США.

- После окончания программы я вовремя вернусь;

- Я согласен с условиями оплаты авиабилетов;

- Я знаю условия возврата оплаты программы и я с ними согласен (-на)

- Я понимаю какие функции выполняет спонсор программы, а какие Компания и гарантируют, что не буду иметь финансовых или каких-либо других претензий к компании за невыполнение или неполное выполнение услуг, входящих в перечень функций спонсора программы;

- Я понимаю, что начать участие в программе можно не ранее 2го мая и не позже 1го июля каждого года;

- Я сообщил (-а) родителям об участии в программе;

- Я понимаю, что в случае ненадлежащего исполнения условий, мое участие в программе будет прекращено;